ИМЯ\ФАМИЛИЯ, ВОЗРАСТ:
Не имеет значения, на Ваш вкус.
Возраст 35 лет
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ:
LANA PARRILLA
ЦЕЛЬ\СЮЖЕТ\ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
О ней:
Невероятно целеустремленная личность. Совершенно не удивительно, к своим годам ты, можно сказать, достигла высот в профессии настолько, что не зависишь практически ни от кого и ни от чего. Ты всегда четко знаешь, чего ты хочешь и знаешь, как этого можно добиться. Ты хитра, амбициозна и изворотлива. Про таких как ты говорят, что палец в рот им лучше не класть - откусит до локтя и не подавится. И это не преувеличение. Ты способна заткнуть за пояс любого конкурента и добиться своего любыми путями и средствами, не гнушаясь практически ни чем. Впрочем, у каждого человека есть черта, за которую он не может заступить, вероятно она есть у тебя, только вот мне она неведома. Окружающие видят тебя этакой железной леди с космическими амбициями. Наверное, у тебя есть свои слабости и болевые точки, но никто и никогда не узнает о них, потому что все, что для тебя на данный период важно — твоя карьера. Ты — отличный стратег, способный рассчитать любую ситуацию на несколько шагов вперед. Твоя голова всегда холодна и ты не делаешь неосмотрительных шагов. Каждое решение — взвешенно и обдуманно. До безумия рациональна и прагматична. Если ты что — то решила — то идешь к своей цели по головам, тебе наплевать на все препятствия, ты точно знаешь, что добьешься своего, рано или поздно. Обладаешь острым языком и запасом язвительных фраз на все случаи жизни. Ты — всегда «застегнута на все пуговицы» и никогда не позволяешь себе расхлябанности. В твоей голове будто встроен ежедневник с напоминаниями о всех твоих делах, поэтому ты всегда все успеваешь и везде бываешь вовремя. Иногда я называю тебя роботом и тебя это бесит. Я всегда удивлялся, какого черта ты забыла в этой сфере деятельности, ведь ты до ужаса не любишь работать с журналистами.
Они вечно затягивают сроки сдачи, нарушают все возможные условия и вообще делают все то, что ты ненавидишь больше всего в жизни. Ты ведь не признаешь любых признаков неорганизованности. Ответ прост: ты хотела бы писать сама, работала журналисткой, поставила себе цель пойти выше. Ты за хлесткую, честную журналистику. В твоих планах сделать издательство не похожее на другие. Интересное, умное, живое, неподкупное. Получится ли у тебя это или нет, время покажет. Кто знает, может быть ты и сама со временем снизишь свои планки. Но пока ты равняешься на лучших мастеров журналистики, стремишься привлекать внимание без грязи, сплетен и лжи. Это сложно, но у тебя далеко идущие планы.
У тебя есть для этого все данные и отменный нюх на то, что будет воспринято на «ура». Ты можешь вытянуть практически любой проект, главное, что бы было что вытягивать. Конечно, кроме всего вышеперечисленного, в тебе есть и другие положительные и отрицательные качества, которые ты раскроешь сама.
О нас:
Мы коллеги. Ты моя начальница. Глав.ред. Тянешь из меня жилы, портишь мне нервы и кровь, выводишь меня из себя и постоянно грозишься уволить. Уволить ты меня не можешь, поскольку ты все же не владелица издательства. Но очень хочешь. В дальнейшем, возможно, мы наладим какой - то контакт. Возможно, не наладим. Зависит от тебя и от того, к чему мы придем совместными усилиями. Я подозреваю, что между ними все же будет взаимный интерес, даже уважение, где - то в глубине души. Знакомы мы уже почти четыре года. Пришли в издательство одновременно. Возможно, тебя перевели с повышением из другого филиала, тут уж как сама решишь. Я считаю выскочкой тебя, ты меня. По началу то уж точно. Мне не всегда нравятся твои методы работы, а тебя бесит тот факт, что я порой открыто отказываюсь повиноваться твоим приказам и выполнять твои поручения. Я вполне могу отказаться брать интервью, заявив, что моя стезя обзоры, но никак не беганье с диктофоном на перевес. Иногда тебя не устраивает моя манера высказывать свое мнение в своих статьях, не всегда благоприятное. Ты считаешь, что это может навредить издательству. И тебя раздражает, что я могу просто отказаться рассматривать какую - то тему, считаясь только со своими интересами. Меня бесит, что ты вечно пытаешься навязать мне что-либо и заставить работать так, как нужно по твоему мнению. В то же время, мы оба понимаем, что хороши каждый в своей сфере, только вот черта-с два признаемся в этом вслух.
Это набросок. Каркас. Который будет видоизменяться в зависимости от Ваших пожеланий и предложений. Более подробно обсудим с Вами лично, после того, как Вы ознакомитесь с моим персонажем. А я ознакомлюсь с историей жизни Вашего.
Дополнительно:
Я хочу равноправного партнера. Мне не интересны люди, которые не имеют своих мыслей, не имеют представления о том, что далее может сделать их персонаж. Вникните в нее, полюбите ее, прочувствуйте. Попробуйте представить какая она и что от нее можно ожидать. Я не люблю, когда всю сюжетную линию сваливают на меня, поэтому, если берете эту роль, вычеркните из списка слов фразу "я не знаю, что отыграть". Я даю Вам каркас, который можно развить, даю начальную линию, которая может быть интересной, при условии, что нам обоим это нужно. А не только мне одному.
Со своей стороны, я обещаю, что максимально расскажу Вам о том, что хочу видеть. Хотя, все что считал нужным, я уже указал в заявке, все остальное я полностью оставляю на Вашу фантазию. Если будут какие - то вопросы, без проблем отвечу, объясню, подскажу. Но я хочу, что бы Вы сделали из нее самодостаточного персонажа, который не привязан ко мне цепями и без меня и шагу ступить не может.
Не пропадайте без предупреждения, имейте совесть. Поняли, что не тяните, не хотите, не успеваете - написали мне, я обновляю заявку. Никаких проблем. Если Вас неделю не будет без предупреждения, я попрошу амс роль освободить.
Посты я требовать от Вас не буду, поскольку капризная муза, занятость и т.п. мне знакомы. Но, опять же, если долго писать по какой - то причине не можете, но знаете точно, что будете - напишите мне, я все прекрасно понимаю. Если предупреждения с Вашей стороны никакого не будет - я прошу освободить роль.
Посты пишу примерно 3000 - 5000 символов, бывает больше, в зависимости от обыгрываемой ситуации. Но обычно, больше писать мне лень. От Вас хотелось бы того же. Без лишней воды, не относящейся к делу. Красочно, литературно и по делу. И да, меня просто выносит, когда я вижу_в_постах_вот_это. Так что давайте сохраним мою нервную систему в добром здравии и так писать не будем, ок?)
Жду Вас с нетерпением. По приходу, стучитесь в ЛС, задавайте интересующие Вас вопросы. И еще, я попрошу Вас сразу иметь при себе наметки и идеи по поводу Вашего персонажа, по поводу их взаимоотношений с Мэнсфилдом. Я рассчитываю на диалог по приходу, а не на лекцию в моем исполнении.
ПРИМЕР ПОСТА (желательно с нашей ролевой.)
Моя маленькая Герда,
Нам пора кончать разговор.
Это кончиться всё плохо,
Я совсем из другой сказки.
Стимфония - Герда
Ладно, признаюсь, убежать, а это именно было бегством, было не лучшей моей идеей. Но, если честно, я просто не смог придумать ничего лучшего. Да и не думал я как-то. Просто поддался эмоциям, мгновению, панике, если хотите. Когда я вышел из тюрьмы, я понял, что моя жизнь разделилась на «до» и «после». «До» была семья, мать, невеста, любимая работа, предстоящая свадьба. Все было слишком хорошо. «После» не осталось ничего. Мою семью сейчас составляла только Фелисити, моя работа мне нравилась, но она была частью новой, другой жизни. И так во всем. Я понял, что прошлое нужно отсечь, оставить позади. Иначе зачем все эти манипуляции с переездом? Я думал, что разорвал все связи с прошлой жизнью и закрыл дорогу неприятным воспоминаниям. Но нет, видимо, кто-то плохо прикрыл дверь шкафа и из него начали вываливаться скелеты, один за другим.
Я сам, намеренно, разорвал все возможные связи, сам ограничивал свой круг общения, сторонился людей, не заводил друзей, выстаивая вокруг себя стену. А сейчас моя несостоявшаяся невеста налетает на меня в кофейне и устраивает погоню по Сиэтлу. Учитывая обстоятельства нашего с ней последнего разговора, наверное, не удивительно, что я сделал попытку сбежать. И, вот черт, фишка «я не узнал Вас, мисс» не проканала. Ладно, я с самого начала не очень-то надеялся, что прокатит. Ну, можно сказать, давал Эллен шанс оставить все как есть.
Мы замираем посреди тротуара, мешая пройти людям, за что получаем пару нелестных слов в наш адрес от какой-то пожилой женщины.
-Ладно, хорошо. Это было глупо. Вынужден признать я, отступая на пару шагов, что бы освободить дорогу прохожим. Я не знаю, что нужно говорить, в голове как-то пусто. Жизнь меня к такому не готовила, что называется. Я был уверен, что Эллен прекрасно живет в Лондоне, вычеркнула из памяти непутевого жениха, забыла обо всем и налаживает ту жизнь, которой достойна. Увидеть ее сегодня здесь, в Сиэтле было чем-то несколько сюрреалистичным.
-Но, мне казалось, что все уже сказано. Правда, я был настроен на разговор тогда, пять лет назад, когда стоял на пороге ее квартиры, а она закрыла передо мной дверь, предварительно сообщив, что не верит мне. Я был совершенно опустошен тогда. Мне не верил никто. Мой адвокат твердил мне о признании вины, мой начальник уволил меня, едва глядя мне в глаза, моя мать не пожелала говорить со мной. И Эллен мне тоже не поверила. Я не знаю, что творилось в ее голове тогда, но как-то глупо ожидать от меня радости сейчас, не так ли?
-Не знаю, каким ветром тебя занесло в Сиэтл, но может быть, лучше сделать вид, что мы друг друга не узнали? Зачем ворошить прошлое? Сомневаюсь, что я смог бы после этой встречи спокойно пойти домой и заниматься привычными делами. Я чувствовал себя каким-то потерянным, не зная, что мне делать дальше и как правильно реагировать. Глядя на Эллен, я не знал, каким может быть наш разговор и что мне нужно говорить. Я не мог найти слов. Человек, который зарабатывал себе на жизнь написанием статей. Человек, который преподавал детям литературу, не мог открыть рта, потому что боялся, что не сможет произнести и слова.
-О чем говорить? О том, что я совратил ребенка? Припомнить подробности? Выслушать, что я лжец? Чудовище? Резко поинтересовался я у несостоявшейся жены. Она все еще цеплялась за мой рукав, глядя на меня, похоже, с не меньшей растерянностью. Впрочем, моя растерянность сменилась не то что бы гневом, но привычным яростным непониманием и неприятием. Возможно, я был неоправданно жесток в этот момент. Но, все это столько лет копилось и медленно закипало, что хватило крохотной искорки, что бы разжечь пламя. Моя неосознанная вспышка привлекла к нам излишнее внимание со стороны прохожих. Какая-то женщина с ребенком смотрела на меня, будто я как минимум стоял среди улицы с топором. Ну, или, по крайней мере, собирался изнасиловать ребенка прямо у нее на глазах.
-Все в порядке, мэм. Мы… актеры. Нашелся я. – Слишком вошли в роль, скоро премьера. Улыбаюсь до тех пор, пока женщина не уходит, уводя своего отпрыска за собой.
-Послушай, Эллен, я просто хочу оставить все в прошлом. Стираю идиотскую улыбку с лица и встречаюсь взглядом с Блюмфилд. Она даже не представляет, скольких усилий стоит стать нормальным снова. Я провел в тюрьме семь месяцев. Семь долбанных месяцев в компании с ворами и настоящими насильниками. За то, чего я не совершал. И всю оставшуюся жизнь мне придется жить с оглядкой на этот пункт моей биографии. Мне приходится врать, придумывая, почему я не общаюсь с семьей, почему я не женюсь, почему уехал из родного города. Казалось бы, какая ерунда, тебя никто не знает, начинай все заново. Но проблема в том, что стоит начать общаться с кем-то чуть ближе, и начинаются ненужные вопросы. И приходится врать. Много-много врать. А еще жить с постоянной мыслью, что кто-то узнает правду. И тогда с трудом налаженная жизнь снова станет невыносимой. Потому что окружающим плевать на правду. Все будут только осуждать сам факт, смотреть с любопытством, кто с презрением, с опаской. И никого не будет интересовать правда. Только мерзкая сплетня, ломающая жизнь.
-Я не представляю, о чем нам говорить, если честно. Я растерянно ерошу волосы. – Я не могу сказать, что испытываю огромное желание продолжать этот разговор. Давай так. Ты можешь задать мне вопросы и получить на них ответ. Незавершенный гештальт. Вот что это такое. То, что не дает и не даст покоя, пока точки не будут расставлены над i. Вероятно, у меня просто появляется возможность прояснить и раз и навсегда закрыть одну из неприятных тем? Именно поэтому, вместо того, что бы поймать такси и уехать домой, я остаюсь. И предлагаю Эллен двинуться в сторону парка. Она может задавать свои вопросы, пока мы гуляем по парку. Так мне не придется смотреть ей в лицо.
-Так зачем ты рванула за мной, если могла сделать вид, что никого не видела?